23 Компании в рейтинге
8-800-775-35-49 Заказать звонок
Например:
Автокредит реализация имущества

Профессиональные взыскатели стали активно использовать возможности искусственного интеллекта в работе с гражданами-должниками. Как рассказал информагентству РИА Новости Максим Колосков, гендиректор АБК, инструмент речевой аналитики и внедрение робота-оператора помогли в 2 раза оптимизировать работу колл-центра.

ИИ активно развивается и очень важен, благодаря ему можно давать подсказки операторам при разговоре с клиентами. Система ИИ анализирует эмоции и реакции собеседника, и на основе этого можно лучшим образом выстроить диалог с должником. Эксперт уточнил, что с помощью данной технологии можно также отслеживать эмоциональное и психологическое состояние сотрудника, например, если он сейчас по каким-то причинам находится в стрессовом состоянии, то ему не стоит звонить, поскольку его слова могут создать у клиента негативное впечатление.

Технологии ИИ очень дорогостоящие, но они полностью себя оправдывают и окупаются. Колосков добавил, что рынок взыскания в настоящее время самый технологичный, поскольку предусматривает процесс оптимизации.

Комментарии

Есть вопросы о процедуре банкротства?

Напишите нам или закажите обратный звонок — мы поможем.

Выслушаем ситуацию и предложим варианты решения Ваших финансовых проблем.

Задать вопрос
Подписка на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Выберите свой город

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Заявка на добавление компании в рейтинг

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных