Профессиональные взыскатели стали активно использовать возможности искусственного интеллекта в работе с гражданами-должниками. Как рассказал информагентству РИА Новости Максим Колосков, гендиректор АБК, инструмент речевой аналитики и внедрение робота-оператора помогли в 2 раза оптимизировать работу колл-центра.
ИИ активно развивается и очень важен, благодаря ему можно давать подсказки операторам при разговоре с клиентами. Система ИИ анализирует эмоции и реакции собеседника, и на основе этого можно лучшим образом выстроить диалог с должником. Эксперт уточнил, что с помощью данной технологии можно также отслеживать эмоциональное и психологическое состояние сотрудника, например, если он сейчас по каким-то причинам находится в стрессовом состоянии, то ему не стоит звонить, поскольку его слова могут создать у клиента негативное впечатление.
Технологии ИИ очень дорогостоящие, но они полностью себя оправдывают и окупаются. Колосков добавил, что рынок взыскания в настоящее время самый технологичный, поскольку предусматривает процесс оптимизации.
Комментарии